Курс по геймификации для педагогов от «Учи.ру»
Курс базируется на анализе российского и международного опыта использования игровых технологий в образовании и исследованиях платформы «Учи.ру», которую используют в обучении 8 млн школьников и 350 тыс. учителей России, а также 4 млн школьников в странах БРИКС, США, Канады, Индонезии и Вьетнаме.
Программа курса создана с участием экспертов Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы АНО «Россия — страна возможностей» и участников конкурса «Учитель будущего». Информационным партнером проекта выступает АНО «Национальные приоритеты».
Программа позволит педагогам развить навыки использования игровых технологий в очном и дистанционном обучении с учетом ФГОС для повышения мотивации и образовательных результатов школьников.
«Считается, что использование игровых технологий на традиционных уроках — достаточно изученная и освоенная педагогами методика, но как она меняется в цифровой среде обучения? Мировые и отечественные разработчики игр давно умеют удерживать внимание пользователей игры: сюжетом, героями, красочной графикой, наградами и досками победителей. Что из этого и как применимо в цифровом образовании? Мы в „Учи.ру“, будучи востребованной образовательной платформой в школе, давно исследуем и находим эффективные инструменты геймификации образования. Именно этими знаниями мы делимся наряду с другими авторами курса», — рассказал Илья Паршин, генеральный директор образовательной платформы «Учи.ру».
«Сохранение качества образования в цифровом формате напрямую зависит от уровня мотивации обучающихся. Геймификация — один из самых эффективных инструментов повышения вовлеченности, а для детей игра — это в принципе естественный процесс. Если это умело использовать, процесс обучения никогда не будет восприниматься ребенком как навязанный, а превратится в желанное и поэтому априори более результативное сказочное приключение», — отметила Анна Завалина, руководитель направления педагогических программ Мастерской управления «Сенеж» АНО «Россия-страна возможностей».
«Главная задача национального проекта „Образование“ — предоставить качественное образование каждому вне зависимости от места проживания. Но добиться этого невозможно без учителей, поэтому государство ведет активную работу по профессиональному развитию педагогов: по всей стране открывают центры непрерывного повышения мастерства, проводят курсы повышения квалификации и всероссийские конкурсы. Очень радует, что частные компании тоже поддерживают задачи государства. Новый курс Учи.ру по геймификации — настоящий подарок для учителей, ведь они смогут научиться эффективно использовать игровые технологии в процессе обучения», — поделилась Екатерина Ефимова, руководитель направления социальных проектов АНО «Национальные приоритеты».
Справочно, модули курса:
- Геймификация образовательного процесса.
- Предметно-содержательный блок про ФГОС НОО.
- Универсальность текстов в начальной школе: приемы работы.
- Социализация и коммуникация.
- Психовозрастные особенности личности учащегося начальных классов.
- Game-based learning: следующий этап развития геймификации.
- Контрольный модуль.
Международная дискуссия ТАСС «Объединяя мир: тренды современного образования», в рамках которой состоялось анонсирование курса, приурочена к старту IV ежегодной онлайн-олимпиады
Организатор олимпиады — образовательная онлайн-платформа Учи.ру. Олимпиада бесплатна и доступна после регистрации на сайте
Другие мероприятия:
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации в Московском Политехе |
Программы Московского Политеха охватывают весь спектр деятельности предприятий и организаций в области транспорта, ИТ-технологий, машиностроения, металлургии, промышленной и экологической безопасности, медиаиндустрии, экономики, лингвистики и дизайна. |